ПОДСКАЗКИ ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА!!!
Леонтий Лукьянович Шамшуренков (1687-1758) – конструктор «самобеглой коляски».
«Замыслил он построить коляску, в которую не надо было бы запрягать лошадей. Сел в нее – и поехал…. Шамшуренков решил использовать мускулы самих ездоков. Два человека должны были стоять сзади, на запятках коляски и, переступая, нажимать на педали. Место же для пассажиров предусматривалось впереди.»
Андрей Константинович Нартов (1693-1756) – знаменитый механик, «личный токарь» Петра1. Русский ученый, механик и скульптор, член Академии наук, изобретатель первого в мире токарно-винторезного станка.
Иван Иванович Ползунов (1728-1766) - Русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.
Иван Петрович Кулибин (1735-1818) - русский механик-изобретатель, прозванный «нижегородским Архимедом». Созданный им в 1779 году, фонарь-прожектор, так и остался технической диковинкой. В быту — в качестве фонарей на экипажах — применялись лишь его уменьшенные версии.
«Люди, крестясь, большой толпой двинулись к Неве. И только подойдя поближе к огненному шару, убедились, что ничего таинственного в нем нет. Просто Кулибин вывесил из окна своей квартиры фонарь-прожектор. Секрет устройства состоял в том. Что свет свечи отражался во множестве зеркалец, склеенных в одно большое вогнутое зеркало.»
Ефим Алексеевич Черепанов (1774-1842) и Мирон Ефимович Черепанов (1803-1849) – отец и сын, строители первого русского паровоза.
Константин Эдуардович Циолковский (1857-1935) – основоположник космонавтики, «он открыл дорогу к звездам».
«Как же выглядела межпланетная ракета Циолковского? В виде огромнейшей капли. В передней части кабина космонавтов, запасы воздуха, все необходимое для нормальной жизни. Позади кабины - баки с топливом, двигатель….«Пройдут, вероятно, сотни лет, прежде чем высказанные мною мысли найдут применение и люди воспользуются ими.»
|