Тест: Интеллектуальные способности
Список вопросов
1. Ваш ребёнок много и часто рассуждает, делает умозаключения на основе увиденного, услышанного или сказанного. |
|
1) Ещё не научился. | |
2) Мой ребёнок не слишком любит рассуждать. | |
3) Это качество абсолютно точно свойственно моему ребёнку. | |
4) Да, время от времени я замечаю это у своего ребёнка. | |
2. Ваш ребёнок с удовольствием решает логические задачки. |
|
1) Без особого энтузиазма, не всегда получается. | |
2) Редко получается, поэтому не любит. | |
3) У него получается, но это не самое любимое занятие. | |
4) Да, это точно про моего ребёнка. | |
3. Ваш ребёнок умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словарный запас. |
|
1) Мысли излагать умеет неплохо. | |
2) Словарный запас достаточный, но хорошо сформулировать мысль пока сложно. | |
3) Пока ещё сложно даётся. | |
4) Да, с этим у него отлично. | |
4. Ваш ребёнок хорошо улавливает связь между событиями, определяет причину и следствие, устанавливает последовательность событий. |
|
1) Нет, ему это сложно сделать. | |
2) Иногда получается | |
3) В основном да | |
4) Абсолютно верно | |
5. Ваш ребёнок любит выполнять задания, требующие умственного усилия. |
|
1) Избегает подобных заданий. | |
2) Да, если задания не сложные для него. | |
3) Не слишком любит, быстро устаёт. | |
4) Да, ему это очень интересно, даже если задания сложные. | |
6. Ваш ребёнок очень наблюдателен. Замечает детали, сравнивает, находит закономерности, анализирует. |
|
1) Не могу сказать наверняка. | |
2) Сам нет, только с помощью взрослого. | |
3) Периодически замечаю у него такие способности. | |
4) Да, это про моего ребёнка. | |
7. Ваш ребёнок быстро запоминает увиденное и услышанное, долго удерживает это в памяти. |
|
1) Иногда мне кажется, что его память совершенно не работает. | |
2) Сложно запоминает учебный материал. | |
3) Хорошо запоминает, если это ему интересно. | |
4) Да, он удивляет меня этой своей способностью. | |
8. Ваш ребёнок имеет широкий круг интересов, задаёт много вопросов о происхождении и функциях предметов, причинах явлений и событий. |
|
1) Он не любит спрашивать. | |
2) Периодически его что-то интересует. | |
3) Ему не слишком интересно спрашивать и выяснять. | |
4) Да, мой ребёнок чрезвычайно любознателен. |